Рамы для платформ шириной 4 и 5 мтр выполняются на 2-ух стойках с расстоянием меж осями стоек соответственно 2000 и 3000 мм, а для платформ шириной 6м — на 3-х стойках с расстоянием меж осями стоек 2000 мм.
Островные платформы располагают два торцовых схода, а боковые (береговые) платформы, не считая торцовых сходов (при интенсивных пассажиропотоках), располагают боковые сходы (сквозь 50—сто мтр) и перильные огораживания из стоек и панелей (сквозь каждые 2 мтр по длине).
Лестничные марши при торцовых сходах опираются на полку ригеля и фундаментные установки, а при боковых сходах – на ригель, находимый на две самостоятельные крепки и фундаментные установки.
По длине платформы сквозь каждые 36 мтр устраиваются температурные швы. Со страны жд пути борт платформы окаймляется железным уголком, привариваемым к закладным компонентам плит настила.
Задание на курсовой чертеж по агрегату больших пассажирских платформ быть может выдано в облике шифра. К примеру, 240—БЛ—6;—1,5—ТБЗ значит должно:
240 — длина платформы, мтр;
БЛитр. — платформа боковая (береговая) на фундаментных лежнях;
6 — ширина платформ, мтр;
1,5 — глубина заложения фундаментов, мтр;
ТБ3 — сходы торцовые и боковые, корпоративное численность сходов три.
Не считая того, в задании указывается, как ведется установка платформы — «с поля» либо «с пути».
P.S. Якщо стаття була Вам корисна, поділіться будь ласка їй в соціальних мережах, понатискайте на кнопочки нижче.